Воскресенье, 22.09.2024, 09:27 Приветствую Вас Гость




P i r a t e s

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Давайте общяться!!))))
MaHДата: Пятница, 08.08.2008, 16:06 | Сообщение # 16
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
Я кроме PW играю в CS на моде ZOMBI, и в браузерские герои 5, и в музыкалку последний клас остался.
Кстате как в PW видио записать?


злой 3006 летний MaH
 
MishanyaДата: Пятница, 08.08.2008, 19:52 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пираты
Сообщений: 9
Статус: Offline
Ну и про меня))))
Я... ну что про себя любимого рассказать-то...
Учусь..в "колледже" на супер профессию мастер по закручиванию лампочек)))
В свободное время играю... в ПВ)))
так-же ОЧЕНЬ люблю танцевать... танцую нью-айдж и всё и учусь на модерне)))
хожу по клубам...
еороч беру от жизни всё))))
 
BelkaДата: Пятница, 08.08.2008, 21:13 | Сообщение # 18
Сержант
Группа: Пираты
Сообщений: 33
Статус: Offline
я тоже когда-то училась играть на пианино, но с моим то слухом... biggrin

Ну, да поможет вам F1, да сохранит F2, во имя Control'a, Alt'a и святого Delet'a. Enter ))))))

Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!!!))))

 
=НекО=Дата: Суббота, 09.08.2008, 14:15 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
Мяу.. Как свалился на мою голову ПВ, так все свободное время на нее трачу.. ))
А так я люблю порисовать ))
Раньше занималась три года Хип-хопом ))


~~~
~~//Distorted\\~~
 
YoupiДата: Понедельник, 11.08.2008, 01:57 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
Ну здравствуйте все, точнее доброй ночи..... а я вот в этой гильдии всего 1 день, однако обстановочка очень радует.... очень так сказать уютно, надеюсь не выгонят wacko

я так понимаю, в этой теме все все про себя рассказывают..... так что тоже скажу пару общих фраз о себе.....